Техподдержка сайта: наши кейсы
Кейсы: техническая поддержка
Техподдержка сайта — услуга, которую нам заказывают очень часто. Ведь посещаемость ресурса и прибыльность компании увеличиваются только при условии стабильности. А для стабильной работы нужен постоянный контроль доменов, серверов и других параметров.
Техническая поддержка — действия по обеспечению нормальной работы сайта, усовершенствованию его разделов, улучшению работоспособности. В эту услугу входит модернизация элементов сайта, исправление неточностей и сбоев при загрузке страниц. Это реализация мер для того, чтобы в работе ресурса не возникало сбоев. Необходимо также внимательное наблюдение и своевременная корректировка процессов — техподдержка сайта. Москва, так же как и бизнес других регионов обслуживаются нашими специалистами по факту обращения за услугой.
Сопровождение проектов состоит из нескольких этапов. Для решения каждой задачи у нас есть несколько вариантов решения. В поддержку входит также поиск вирусов, резервное копирование, адаптация нового контента, оптимизация восприятия сайта пользователями и многие другие мероприятия.
Посмотрите, как поднимались показатели наших заказчиков, когда мы брали их сайты на техническое сопровождение. Мы специально собрали все кейсы на одной странице, чтобы вы оценили нашу компетентность.