Seo-продвижение сайтов и порталов в топ крупнейших поисковых систем

24.04.2022

С каждым днем seo-продвижение сайтов становится все более необходимым. Продвигают разные проекты — крупные и не очень. По-прежнему есть пользователи, которые не видят принципиального различия между порталами и обычными сайтами. Но отличия эти есть. Если точнее, каждый портал можно назвать сайтом, но не каждый сайт — это портал.

Отличие порталов от обычных сайтов

Итак, веб-порталы — это многофункциональные интернет-площадки, которые отличаются наличием интерактивного сервиса. Главное назначение порталов — помочь посетителю найти нужную информацию по определенной теме. Главная черта порталов — много страниц.

Интернет-портал служит:

  • Открытым информационным пространством
  • Площадкой для обмена мнениями между пользователями
  • Платформой для общения компании с посетителями

Какие еще есть виды крупных сайтов, и какие у них функции

Величина измеряется количеством страниц. К большим видам относят:

  • Онлайн-магазины — интернет-продажи разных товаров
  • Каталоги с развернутой структурой — платформа для размещения списков продукции с изображениями и характеристиками
  • Маркетплейсы — торговые площадки, на которых выставлены предложения разных производителей
  • Агрегаторы — блоки с информаций, которые перенаправляют на сайт продавца, где можно заказать товар и доставку
  • Новостные ресурсы — новости из разных сфер. Такие сайты могут отличаться способом наполнения: модератором, автонаполнение, смешанный вариант

 

Seo-продвижение интернет-портала

Основные методы для порталов и обычных сайтов одинаковы. Но есть такие, которые к порталу нужно применять, а к проекту меньших размеров — не обязательно:

  • Автоматизация. Автоматизировать надо по возможности все — сбор семантики, перелинковка, генерация ключей, анализ эффективности и ряд других задач. Другими словами — все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано
  • Стандартизация. Нужны типовые шаблоны, единый стандарт построения диаграмм, стандарт размещения медийного контента и графики. Все стандарты должны быть представлены скриптами и шаблонами — так можно редактировать сотни страниц одновременно
  • Создание гигантского объема материалов. Надо обеспечить не только огромные массивы качественного текста, но и их защиту
  • Сбор большого семантического ядра

Методы продвижения больших сайтов и порталов

Для продвижения таких проектов требуется специальная стратегия, которая будет отличаться от стратегии небольших проектов. Вырабатывая план раскрутки, нужно настроиться на большую работу. В качестве примера можно привести seo-продвижение сайты топ 10. Такой результат может быть обеспечен только комплексом сложных действий по оптимизации.

В продвижении рекомендуется обратить главное внимание на технические вопросы и автоматические методы вывода информации. Другими словами, техническая сторона должна быть безупречной. Надо создать для посетителя комфортные условия для перемещения. Что касается автоматизации — уточним: шаблоны помогают достичь эффекта, но усложняют аналитику.

Об анализе ниши, сборе семантики, внутренней и внешней оптимизации мы уже писали, поэтому в этой статье повторяться не будем. Зато Подробнее поговорим про перелинковку — этот метод актуален для продвижения порталов и других крупных сайтов.

Перелинковка

Внутренние ссылки укрепляют логическую иерархию. Особенно это касается разветвленной структуры.

Перелинковка позволяет переходить между страницами. С технической точки зрения она помогает выстроить информационную иерархию, распределить ссылочный вес по отдельным разделам сайта.

Важно избежать дублей — несколько разных ссылок, ведущих на одну страницу. Причина такой ситуации в системе управления контентом, когда одна и та же публикация получает разные ссылки, потому что попадает в разные рубрики.

Поисковые системы не приветствуют такие дубли, потому что копии затрудняют поиск релевантных страниц. Чтобы избежать этих неприятностей, можно использовать программы и поиск Google. Здесь же напомним про вред битых ссылок — их очень не любят поисковые системы и накладывают санкции, если обнаруживают ссылки, которые никуда не приводят.

Смысл расстановки внутренних ссылок в том, что на каждой странице ресурса должна находиться ссылка с другой. Так разделы стыкуются между собой. Если правильно расставить ссылки, среднее время сессии и количество просмотренных страниц будет увеличиваться. Важную роль играет этот метод при введении новых блоков — они помогают ускорить индексацию.

Seo-продвижение сайта — заказать в компании или сделать без помощи вебмастера

Для успешной раскрутки сайта, необходимо сформулировать его цели. Для этого — понять ожидания целевой аудитории. Пул инструментов зависит от сайта. Например, интернет-магазин будет продвигаться по иной стратегии, чем визитка.

Также важно учитывать вид: корпоративный, публичный, универсальный или имеющий узкую специализацию. Во всех этих тонкостях можно разобраться самому, но можно и просто обратиться к вебмастеру. Seo-продвижение — сайт в Москве или другом городе — заказывают очень часто.

Что касается портала — сначала можно будет работать самостоятельно, но с увеличением объема потребуется профессионал, потому что объемы информации слишком большие. Нужно обрабатывать и наполнять сайт контентом, оптимизировать, корректировать ошибки.

Если нужно улучшить показатели, необходима стратегия. Конечное решение о том, какие методы будут применяться, принимают в зависимости от суммы, которую планируют потратить, а также целей.

В разных компаниях услуги по seo-продвижению сайта будут стоить по-разному. Еще это, конечно, зависит от размера проекта, его состояния и показателей, которые надо достичь.